Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AENik
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ?
В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма.
конечно, формат разный и длина разная. но дело не в этом. длительность передачи циклических посылок (повторение одной и той же информации) в эфире должна быть равна или чуть больше чем период сна приемника брелока. брелок спит от одной секунды до двух секунд в зависимости от режима. (непрерывно работать приемник в брелоке не может, т.к. ток его потребления высок и батареи бы хватало на день максимум, так делают все, разница лишь во времени сна. у большинства это 2-2,5 секунды, но встречаются и 3 и 5 и даже 10 сек) т.е. длительность передачи циклической посылки в эфире больше 2 сек. но приемник просыпается за это время всего лишь один раз и если посылки в эфире на распознаны как свои, или испорчены, то он спокойно засыпает снова. а передача сигнала "все спокойно" происходит однократно. так что не будет большой разницы сколько длина этой информационной посылки 24, 66, или 96 бит. разницы почти не будет. Хотя испортить длинную посылку конечно легче. но идентификация свой ли это Rf-модуль посылает сообщение идет по заголовку в котором номер ID, а он небольшой. а дальше, если совпал номер с прописанным в систему слушаем внимательно в режиме более частого просыпания приемника, увеличивая вероятность приема.

А тревожные извещения идут пачками в два и больше периодов сна брелока и повторяются многократно. поэтому вероятность приема очень разная.
  Ответить с цитированием