Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сам являюсь установщиком. Установлено нами около сотни ДеЛюксов с запуском и без.
Проблемы.
1.Отправлено по гарантии два блока с "неадекватным" функционированием. Это выяснялось уже на стадии установки.
2. Заменено по гарантии два или три брелка.
3. Проблема "не реагирует на брелок" была только раз. Разобраться не удалось. Заводской ПИН в сигналке поменян, клиент его не помнит, исправлять необходимо было СРОЧНО. Поменяли на новый комплект (клиент для нас очень важный). Не работающая сигнализация валяется на складе, в ремон тоже не берут из-за ПИНа.

По Пандорам все. Пользователи довольны. Все к нам наведываются регулярно. Жалоб нет.

Больше проблем было с Пандектами, 470-ми. По началу акселерометр в них был чрезмерно чувствителен. Не позволял работать автозапуску. Проблему исправили, но... перегнули. Теперь при не совсем горизонтальной ориентации иммо в пространстве машина может двигатьтся на холостых при включенной блокировке до ближайшей кочки на дороге.
Проблем с "тройным пиканьем" не встречали.
Потеря связи на ходу- проблема помех от агрегатов/проводки автомобиля, "нерешаемых" случаев не было ни разу.

П.С. По Пандорам. Было два случая с выездом к клиенту при отсутствии реакции на брелок.
В первом случае все решилось быстро, но случайно. Приехали, пока думали что делать вышла девушка из подьезда дома, подошла к соседней с "нашей" машине, нажала на свой брелок, и О ЧУДО!! Пандора сразу заработала. Девушку поймали, быстро "развели" на замену сигналки по льготному тарифу и с тех пор в том районе города у нас проблем нет. Сигналкалка была- Томагавк 9010.
Во втором подобном случае попрыгав возле машины, мы решили подождать. И опять отловили машину со СтарЛайном...

Пока все.
  Ответить с цитированием