Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя"
И что еще надо для счастья? Стартер должен отпускать после гашения лампы заряда (+ на бело\желт проводе), а не до.
"Вчера отключил контроль двигателя по тахометру, двигатель не завелся с первого раза, а второго и третьего так и не последовало, зажигание не выключилось."
Отключил программно п.!!-1.2? Надо либо провод контроля по тахо (белый) посадить физически на массу либо в п.!-10 восстановить заводские настройки (и запрограмить заново) либо записать в качестве холостых нормальные прогревочные обороты.
"при снижении температуры до -10, с брелока завелась с 3 го раза."
А с ключа при прочих равных саводится с какого раза и сколько по времени надо "маслать"? Что происходит раньше: гаснет лампа заряда или обороты достигают запрограмленых? Если не давать двигу остывать до -10, заводить при -5, восстановив первые настройки, как будет?
ps Установлен не один десяток ПДЛ, время работы стартера не изменял от заводского никогда - всё работает.
pps Я так понял, слишком рано отпускает, потому и не заводит. Ну действительно контроль по зарядке, обороты повыше записать (на холодном), мин. время кроме 0.8 и 2.0 можно поставить 1.2, 1.8. Отпускать в этом случае должен не раньше истечения мин. времени, но не позже погасания лампы\раскрутки до оборотов и если это не наступило, отпускать по истечении макс. времени.
  Ответить с цитированием