Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
A-21
Новичок
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация:
10
16.03.2012, 16:05
#
805
Всем доброго времени суток. Надоело читать, решил написать! Итак, имеем авто - Nissan Cefiro 2001 гв. и Pandora 5000 - января 2012 гв. Это присказка, а теперь сама сказочка.
В одну чудесную февральскую ночь 2012 г. чуть не лишился колес типоразмера 225/55/R17 (примерной стоимостью 70000 руб.), дату не помню, но день недели был четверг
Обнаружив с утра сеё досадное происшествие, было принято волевое решение сменить сигнализацию, ибо "Гавк 9010" с 25 метров даже не пискнул зараза. Лишиться зимней резины вместе с дисками за 3 недели до окончания зимы в западной сибири перспектива очень не приятная.
Потратив около 3х суток на изучение, обзоры торги и поиски преемника "Гавка" выбор был сделан между Старлайн и Пандорой в пользу последней. Чем руководствовался при выборе: диалоговый код, дальность управления с брелка в городе 600 метров, датчик крена и укатывания, GSM/GPS, интернет мониторинг online. Пока проводился поиск случайно попал на Ваш интернет ресурс, который по сей день является для меня сборником косяков изделия Pandora 5000. О горе мне, о горе! Не уже ли я не мог сразу дочитать хотя бы до 53, на тот момент последней страницы, зачем бросил на 16?! (смайлик - бъюсь с разбегу головой о стену).
Это было маленькое лирическое отступление, а теперь продолжим сказочку. В итоге, оф.диллер-установщик найден, по соседству, км. так за 70. И что еще более приятно, изделие под номером 5000 есть, но в единственном экземпляре. И прибыть для установки сего девайса можно уже в субботу и забрать машину вечером в воскресенье. На этом хорошие новости кончаются..
Суббота 11.00 отдаем Ниссана установщикам, передаем специально купленную сим карту оператора Мегафон с безлимитным интернет трафиком за 3 руб/день и привязкой её к лицевому счету основной сим карты (дабы 100% не пролететь с нулем на счету (50 минут потерял в офисе Мегафон)). Коробка с Pandora 5000 уже находилась у них. Забираем карточку клиента и отбываем домой ждать вечера воскресенья.
Воскресенье 18.00. УР-Р-Р-А! Принимаем машину. Все работает, все ставиться-снимется. Красота! Доходим до датчика наклона. 30 минут плясок с бубнами, брелками и ноутбуками. Куюшки! Датчик 07! Фсе ф шоке! Ставим на сигнал, домкратим машину на 5! см. в верх! Пандоре - фиолетово! Качаем последнюю прошивку. Ситуация не меняется! Твою мать! А как же мои колеса?! Ждите, не реализовано еще! А почему на коробке не написано хотя бы мелким шрифтом что ЕЩЁ НЕ РЕАЛИЗОВАНО.
Решаем пока пропустить этот вопрос. Являясь счастливым обладателем Айфона и интернета оставляем телеметрию на по следок, как самое вкусное. Логинимся, входим, смотрим, читаем, а управляться не даем! Жмём подключить, загорается голубым цветом кнопочка и через 2 секунды разрыв! Не возможно изменить датчики, авто запуск, часовой пояс, в общем ничего кроме данных владельца и информации о машине. Плюём на это дело, ибо время уже 21.00, еще 70 км. надо намотать, а завтра на работу. Все решение по перечисленным выше проблемам откладываем на завтра ибо, как выяснилось, тех. поддержка по выходным не работает и консультироваться просто не с кем.
Воскресенье 22.00. Сценка у дома. Ставлю машину на охрану, открыт капот! Снимаю, открываю-закрываю капот, ставлю. Открыт капот! Снимаю, открываю капот, жму на концевик капота, ставлю. Открыт капот! Опрашиваю машину кнопкой CHECK, открыт капот, температура двигателя +18. Ставлю под охрану иду домой мучать ее online. Через 40 минут уже online, все данные в логах есть, трек есть, подключение к машине выполнить не возможно сбрасывает через 2 сек., температура двигателя +18. Гляжу на СТС, на градусник за окном, все четко на улице -22.. Какая у меня не остывающая машина! Опрашиваю CHECK, открыт капот, температура двигателя +18, под охраной. Собираюсь спать, время 01.00, опрашиваю, как выдумаете какая температура двигателя? +18! Забиваю на все, здоровый сон!
Понедельник 10.00. Звоню оф. дилерам, объясняю проблемы, записываюсь на прием. 12.00 я снова в сервисе! Скидывается клемма АКБ на 5 мин., показания датчика начинают выводить верную информацию. Начинаются пляски с бубнами с концевиком капота! Не буду описывать всех манипуляций: нормально замкнутый, нормально разомкнутый, откат прошивки и т.д.. В итоге, после звонка в тех поддержку было принято решение зацепить капот на багажник, а блок под замену по гарантии. И о чудо, капот перестал быть открытым! Договариваюсь о сроках прихода блока, прощаюсь с ребятами, завожусь и уезжаю. Где то через 50 минут. Ставлю машину под охрану, опрашиваю, темп. двигла +24. Опрашиваю через 2 часа, темп. двигла +24. Через 3 часа, темп. двигла +24. Опять завис зараза! Клемму дергать не буду, я не для того больше 30000 руб. заплатил что бы под капот каждый час лазить! Примерно в 16.30 звоню сам в тех. поддержку, описываю проблемы, внятных ответов нет, их вообще нет! Гоняют от одного к другому. Итог разговора: вы все равно ждете новый блок, а там и посмотрим. Нет соединения с машиной? Косячит мегафон, ставьте билайн с комплекта (с московским номером и охрененно дорогим роумингом). Прощаюсь с тех. поддержкой. И вот с тех пор уважаемые форумчане, я стал ежедневным гостем в данной ветке форума. Ну и других форумов то же. Читаю от корки до корки! Но это еще не конец!
Где то через 3 дня.. Сервис. Цефира и новый блок. Алилуйя! Демонтируем старый блок, ставим новый.. Тестируем на родной с системой билайновской карте, все ОК! Уррра! Товарищи! Ставим мегафоновскую симку - ни хрена товарищи! В ход идут бубны и тех поддержки Аларм-Трейд и Мегафон, на подтанцовке ваш покорный слуга и 3 человека сервисников. Итог - НИ ХРЕНА! Ставьте билайн и будет вам счастье. Машина разобрана в районе панели почти полностью (на совесть ребята делали). Сервисники везут меня на своей машине до ближайшей Евросети, за новой сим картой моего региона и обратно. Время дорого, мне еще хрен знает сколько тут сидеть и только потом еще час домой
Ставим новую симку, тестим. Все - ОК! Все открывает, закрывает и заводит online (и с айфона то же). Начинаем обратную сборку. Объясните пожалуйста, ткните меня носом в любой мануал на любую ссылку где будет сказано: Система не работает (работает не корректно) с оператором Мегафон!
Попросил дополнительно поставить датчик температуры в салона, просил при установке в первый раз, датчика не было в наличии. В общем + еще 860 руб. к пандоре. Сначала отказывались, пришлось показать как (показал вот это
http://manuals.alarmtrade.ru/22/pand...nyie-datchiki/
) и работа закипела. Около 20.00. Смеркалось. На пол пути к дому. Обращаю что светодиодный индикатор горит оранжевым цветом (он просто мерцал с огромной скорость, создавалось ощущение что горит постоянно). Доехал до дома. Поставил на охрану, датчик продолжал постоянно гореть оранжевым, а вовсе не красным цветом как должно быть. Звонок установщикам, ответ - не нормально. Звонок тех. поддержке, ответ - фиг знает, мож GPRS канал, не нормально, велком ту сервис! Мля! 21.00 курю мануал, курю гугл, форум - инфы о загадочном оранжевом цвете - ноль. Online сервис работает на ура, датчики температуры опять висят причем оба. Новый блок, кулиф тут сказать! Через 2 дня. Здравствуй сервис - мой дом родной! Привет ребята! Вы мне как братья уже! Опять панель долой, отсоединяем датчик темп. двига + салонный (методом вытаскивания разъёма из блока). Звонок в тех поддержку сервисников. Урррра! Аларм-Трейд призналась что идет брак по датчикам и они зависают. Ждем замены датчика температуры двигателя по гарантии. Оставляем только один, салонный. Собираем машину! Проверяем, заводим и в путь дорогу домой. Лампочка больше не моргает при движении.
Вчера 9.00. Приезжайте, прибыл датчик! ОК, в 13.00 буду..
13.00.Снова сервис. Разбираем панель. Интересуются как салонный датчик? Все ОК. Ни разу не соврал, если климат стоит +32, значит и на датчике +32. Отличная новость
Все в восторге. Звучат хлопки шампанского! Обесточиваем блок, меняем датчик под капотом, собираем панель. Все ОК! Температура на обоих верная. Жмем руки и прощаемся. ЗАВОЖУСЬ! Выезжаю, проезжаю 5,9 км. Ставлю на сигнализацию. Вот черт! Капот то открыт! МЛЯ! Звоню в сервис, объясняю, слышу грусть.. Говорю что подъеду через 2 часа, с грустью отвечают, конечно приезжайте, мы до 19.00. Сидя на совещании 3-4 раза контролировал температуру методом опроса машины с брелка.. Оба датчика - ОК! Еду в сервис, опять танцы с бубнами и концевиком капота, все как и раньше: нормально замкнутый, нормально разомкнутый. Звонки в тех поддержку, ответ очевиден! ЗАМЕНА БЛОКА!!! Эх.. Итог: капот на багажнике, датчики ОК.. Прощаюсь. Еду домой.
20.00. Приехал. Датчики зависли на смерть оба. Позвонил сервисменам.. Погрустил вместе с ними.
Сегодня. Разговор у сервисников с Москвой. Итог: блок и датчик на замену! Блок отправят в понедельник.
ИТОГ ВСЕМУ: Накуя мне такая сигнализация премиум класса стоимостью свыше 30000 руб.? 3 недели - 3 датчика, 3 блока! 7 приездов в сервисный центр 140 км. за раз в обе стороны! Потраченное время, не работающий датчик наклона. Дальность сигнализации по прямой 200 метров, а как же заявленные 800? Сим карта навязанного мне оператора. Как жаль что я не дочитал тогда форум до конца. А еще меня машинка будит по ночам, и всегда в одно и то же время, в период с 00.30 до 01.30 каждую ночь датчиком удара. Настройка датчиков: предварительный - 40, основной - 33. Машина в прямой видимости, 25 метров, смотрю на нее со второго этажа, а в округе даже птичек нету
. Днём машина с теми же параметрами датчиков стоит у обочины оживленной магистрали и ни одного срабатывания.. Мистика какая то..
Ну вот пожалуй и все. Сказочка закончилась. Пора прощаться. Спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите. С уважением ко всем Евгений.
P.S. Если с моей машины пропадет хоть одно колесо, компания Аларм-Трейд получит от меня очень не кислый счет!
.
Меню пользователя A-21
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от A-21