Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Саппорт не врет, в тех версиях изделий, что выпускаются сейчас вход в сервисный режим доступен только при наличии меток в зоне опознавания.

Описанное поведение системы (вход в режим ТО без меток в зоне опознавания) - повод для обращения в авторизованный центр для замены РФ-модуля на версию с болеесвежой версией ПО.
У меня был блок заменен на новый 7 марта. Не слишком ли быстро устаревают Ваши изделия?
И не кажется ли Вам, что ответ: "Все работает", который я получил от Вашей службы, мало чем может мне помочь? Или служба поддержки обслуживает только последние выпуски Вашей продукции? Может она конечно и не врет, но такой ответ по-другому, как наглый, охарактеризовать не могу.
Описанное поведение при обычной эксплуатации может быть очень долго оставаться не замеченным. Почему обнаружив такую уязвимость, Вы сами не проводите компанию по замене блоков?
Почему об этой уязвимости не знает служба поддержки?
Почему повторное обращение вообще осталось без ответа?
  Ответить с цитированием