Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
АЗ и ДЗ настройка
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
11.11.2007, 13:40
#
8
так не понятно, куда у вас подключен провод бело-желтый (Вход от датчика масла, зарядки) ??? У Вас 1.2 1.3 1.4 все вкл, так не должно быть.Вы контроль делаете либо по тахометру, либо лампе (масла, генератора) одно из двух. Далее 5.5 у вас я как понял на положительную полярность настроен, так? Если подключено к лампе масла то нужно на минусовую полярность, на лампу заряда наоборот скорей всего. Исходя из последнего у вас подключено к лампе заряда (не очень правильно, если у вас подключен тахо вход сиги, то правильней подключить к давлению масла) тогда пункты 1.2 1.3 вкл, 1.4 выкл. (кстаи что бы реально не перекручивало стартер, да и защитить себя от порчи стартера можно подключит по стандартной схеме электроной блокировк стартера)
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver