Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Поставил вчера DXL4200 на Лачетти. микроотчет и пожелания разработчикам)

весьма удачно подвернулась такая машинка с автоматом и дистанционным управлением ЦЗ с ключа - идеальный вариант для 4200й пандоры

В целом все встало нормально, Каналы использовал так:

inp1 - вход "багажное отделение", сюда повесил все концевики. в т.ч. капот
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля
inp3 - плюсовой вход педали тормоза, его соответственно не использовал
inp4 (ch1) - минусовой выход на управление реле блокировки
inp5 (ch2) - минусовой выход на управление реле зажигания и АСС (каюсь, грешен, номинал по току превысил - но работает, посмотрим надолго ли хватит. Хозяйка машины - хорошая знакомая и о том что ее машина - подопытный кролик. предупреждена))
inp6 (ch3) - минусовой выход на управление реле стартера
ch4 - минусовой выход на модуль обхода иммобилайзера

остальные подключения думаю в комментариях не нуждаются) тахометр, сирена, поворотники - все как обычно

настройка особых проблем не вызвала - обороты прописываются через кнопку валет, настройки датчиков - с телефона.


Теперь пожелания разработчикам:
1) режим антихайджек, когда связь с меткой пропадает при заведенном двигателе - штука опасная. потому что никаких предупредительных сигналов система не подает. Просто включает блокировку тихонько и все. Хотелось бы хоть каких то предупреждений: сиреной, поворотниками.
2) вытекает из первого: о наличии связи с меткой сообщает зеленое свечение светодиода. Очень неплохо бы сделать наоборот: чтобы светодиод сообщал об ОТСУТСТВИИ связи с меткой, а при наличии ее просто бы не горел. Почему догадаться несложно - ночью постоянно включение-выключения светика, честно говоря, достает. Кстати, по ощущениям, светодиод загорается при наличии связи с меткой и при срабатывании датчика движения: на светофоре стоишь - не горит, поехал - загорается. Баг это или фича - не знаю)
3) крайне хотелось бы иметь разъем для кнопки валет, запараллеленый с кнопкой на блоке, и соответственно саму кнопку в комплекте. Потому что в конфигурации для автомобиля остается всего один свободный канал, да еще и плюсовой, назначать его как вход ручки сцепления и куда то цеплять? проще, мне кажется, все же иметь отдельную кнопку, как на всех пандорах, и просто поменять пинкод.
4) и еще - токи выходов маловаты (150 мА), нельзя ли хотя бы 300 сделать? бывают же машины с двумя зажиганиями, да еще аксессуары надо запитать. Можно конечно батарею из реле собрать, ничего невозможного нет - но как то неизящно))

в целом система интересная, и успех, думаю, иметь будет.
спасибо.
  Ответить с цитированием