Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

мне тоже кажется, что установили криво...
что бы качевственно установить систему, нужно пару дней, работать только с вашей машиной.
взять даже провод к концевику капота, его нужно протянуть из салона в моторный отсек, многие его прям так и тянут, может обмотают его вокруг другого жгута провода, а могут и так присланить к стенкам и всё, а качественная установка, ето когда находят штатные провода удущие в моторный отсек максимально в дали сильнонагривающихся елементов, снимают штатную изоляцию, прокладывают нужный провод с ними, изалируют штатной изоляции, выбирают подходящее место для концевика (если нету штатного) сверлят точный диаметр ползьуясь нужными инструментами, счиают вокруг краску (низ/вверх) крепят концевик, продливают штатную изоляцию (а не обычную изаленту как ето делают почти везде) до концевика крепят всё на совесть, не саморезами , а болт, шайба и гайка, затянутые! проверятю что всё работает тестером, сверяют со схемой да хоть 7 раз, а уже потом подключают к нужному проводу блока!, видети сколько работы, на час, а то и два только концевик!, а что говорить о такой же работе всех остальных частей, а замка зажигания..

большенство проблем связаны с 3 вещами на мой взгляд, а ето:

1. установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся.
2. не умеет, не знает ни електронику машин, не толком сигнализацию которую он ставит и просто електронику в общем виде в принципе нет желания
3. не проверяет полностью систему после окончательной установки и зборке от а до я несколько раз!

достатачно редко бывает что сама сига бракованая.

в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму.
  Ответить с цитированием