Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по инструкции двигатель контролируется и по тахометру (при запуске стартер крутит только до оборотов ХХ и при ДЗ и АЗ вырубает двиг. при превышении оборотов ХХ более чем в 2.7 раза), и по лампе давления масла(заряд генератора), (отечка стартера при запуске и контроль работы двигателя потом). Можно отключить контроль по тахометру но лучше еще один параметр для контроля двигателя оставить. Решил пока просто записать ХХ поболе, при запуске стартер будет крутить до отсечки по лампе заряда (надеюсь она наступит раньше чем отсечка по ХХ), а потом будет работать под кантролем и тахометра и лампы заряда (давления)..... как такой вариант, какие будут предложения....
  Ответить с цитированием