Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день. Возникло пару вопросов по 3700+Pathfinder с keyless

1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?
  Ответить с цитированием