Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
Asl
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация:
10
23.03.2012, 14:48
#
2055
Цитата:
Сообщение от
m72
Asl
,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
.
Спасибо за развернутый ответ! Значит показания напряжения считываются, в цепи того места, где на блок идет 12В
Заметил вот что.
Если, датчик напряжения откалибровать по 12.0В с аккумулятора.
И на незаведенной машине, сразу после калибровки сделать Check, то показания с датчика Пандоры будут на ~0.04В больше, чем на аккумуляторе.
Например на аккумуляторе 12.00 с датчика 12.04
Почему так получается, при выключенном зажигании аккумулятор основной поставщик энергии и на нем должно быть наивысшеее напряжение?
.
Меню пользователя Asl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Asl