Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки!
Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки.
Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23.
Версия ПО радио модуля - 3.1.
Прошивка ПО VER3.78 проблему не решила,- система переходит в режим "Валет" без метки.

а) Решено. Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Решено. Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. Масштабное обновление сайта, увы, не смогло исправить эту ошибку.
з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.
и) Нумерация треков начинается с "2".
к) В профиле пояснение к паролю - дважды повторено слово "содержать".
л) Возможно, в истории событий вместо "Выключение режима ТО с брелока" пишется "Включение режима ТО с брелока"

Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке?
л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено".
м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему.
о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто.
п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
р) Опциональный внешний датчик удара.
с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
  Ответить с цитированием