Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 Mistique репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый, поставил вчера 3500(до этого стояла тоже пандора но 1500, как же я намучался)
возник ряд вопросов:
1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12.
Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно?
На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда.

2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает.

3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

4) Машина к АКПП. Блокировка на бензонасос вроде. После сброса комп некоторое время обучается и корректирует топливные карты. Может глохнуть на светофоре на D.
Когда ехал от установщиков поймал кучу впечатлений.
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!
Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась!
Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N?

Ощущения пока сплошная радость, потому что на брелок реагирует КАЖДЫЙ раз в отличии от предыдущей, дальность вообще есть! Вот ищу косяки...

Добавлено через 46 минут

Прошивка блока 2.22

Актуальная версия 3.13

Смысл шиться есть? release notes где нибудь выкладывают?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием