Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 5000 проблема или ...
Показать сообщение отдельно
mangup
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация:
674
29.03.2012, 00:01
#
7
Цитата:
Сообщение от
master76
- канал №1 при всём желании настроить ни на что, кроме багажника нереально (или может это глюк того блока, что ставил я?);
можно. сегодня настроили его на блокировку.
сначала нужно запретить пункт I-12.1
потом нажать кнопку записать
потом уже можно назначать его как таймерный.
Цитата:
Сообщение от
master76
- канал АСС при первом включении нового блока пандоры (попробовал поменять блок) сработал как положено, через 1 минуту после запуска, а второй и последующий разы включается ВМЕСТЕ с зажиганием, хотя в таблице пункт II-12.4 "Запрещено" я установил с самого начала и ничего в нём не менял!!!!!;
я же все написал.
через какую минуту после запуска? если у Вас пункт II-12.4 запрещен, то по команде запуска включается сначала АСС, через секунду Зажигание 1, потом в зависимости от настроек включается стартер (при этом АСС выключается) и после отключения стартера снова включается АСС. А как у Вас??
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
master76
- в таблице п. III-1.2 Только в охране и Только не в охране необходимо ставить «Разрешено», иначе канал не активируется. Это изначально непонятно!!! Почему по умолчанию там стоит «Запрещено» и в какой момент сработает канал, настроенный на работу «Только в охране»: - при постановке, или в момент её, или после постановки???? ПУНКТ ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ!!!!!
это на обучении все оговаривалось. (я кстати предлагал сделать оба этих пункта по-умолчанию разрешенными)
Цитата:
Сообщение от
master76
- клиент дал информацию, что скайп при покупке пакета минут, позволяет прописывать номер телефона, с которого якобы идёт дозвон. Вопрос: не может ли это использоваться при доступе к сигнализации, подменяя номер владельца? (информацию не проверял, скайпа нету), отключаемый пин-код на вход в систему нужен!!!!!
номер владельца через 8 запишите, и система будет требовать пин-код у всех.
Цитата:
Сообщение от
master76
- на прошивке 3.78 система прекрасно входит в режим программирования без метки!;
опишите свои действия.
а лучше попробуйте вытащить батарейку из метки и через 30 секунд поставить систему в valet. Сомневаюсь что у Вас получится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
master76
- при записи нового блока и привязке к нему старого (уже установленного) беспроводного RF-модуля, реле теряет связь с модулем, метки вылетают из памяти RF-модуля и машина спокойно запускается , звуковые сигналы о потере метки не звучат, блокировка реле, я так думаю, тоже не сработает (затупил, забыл проехать на машине) кто-нибудь может проверит? А если злоумышленик купит комплект блок P5000 плюс один брелок, то всё???
уехать на авто у Вас вряд ли получится...
остальное на обучении проверяли - ничего подобного не встречал.
Я так понимаю Вы старый RF записывали в новый блок? или как?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от
master76
- настройка датчика объёма с брелка, расписанная в инструкции к датчику и системе не работает. Настраиваешь с пульта, изменения не сохраняются. Датчик можно настроить только непосредственно кнопками на самом датчике, хотя уровень настройки, отображаемый на брелке, при этом изменяется. Недоработка?
после изменения значений настроек кнопку сохранить (SOS) нажимаете??
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
master76
- а теперь то, на чём я попался: в пункте III-2.4 «Сигнал включения, генерируемый каналом» стоял не "Импульсный", а "Потенциальный", и при активации выбранного канала на проводе появляется корпус и не исчезает БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!! Чтобы его оттуда убрать, нужно снова зайти в программирование и установить п. III-1.4.4 "Импульсный", выйти из программирования и заново заставить канал сработать. Это недоработка или так и должно быть??? Зачем такое? Команду на подрыв машины давать???;
правильно, а Вы событие выключения установили???
если стоит тип сигнала импульс - он проскочил и все, ему событие выключения не нужно. А при типе сигнала потенциал необходимо поставить условие выключения.., или время работы...это вполне логично....
кстати непонятно - пункт III-2.4 относится ко второму блоку таймерных каналов, а III-1.4.4 - к первому...какой блок настраивался-то?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mangup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mangup