Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Алексей YF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию снятие с охраны после авторизации иммо

Гольф6, стоит пандора 3300+пандект 600, активирована фишка "снятие с охраны только после авторизации метки иммобилайзера". Включил эту фишку 2мес назад, удобства от пользования конечно поубавилось, но жить стало спокойнее
Устаканилось такое мнение(оно вообщем-то и логично), если к авто подходить со стороны морды, и снимать с охраны подойдя к вод. двери- в 95% случаях все ок. Но если снимать с охраны подойдя к вод. двери сзади, то процент снятия с охраны с первого раза 1-3%, со второго 20-30%. Бывает что даже после 5го раза снять с охраны не получается, помогает только вариант подойти вплотную к моторному отсеку(расстояние между меткой и реле через кузов в таком случае порядка 40-50см).
А сегодня вообще случился казус, минут 7 не мог снять с охраны, плясал с брелком вокруг машины как дурак...если кому интересно- расскажу подробно: оставил авто с раб. двигателем на 2 минуты, вернувшись(подошел с морды) она упорно отказалась сниматься с охраны, после 10ой попытки стоя прямо у моторного отсека я понял, что что-то тут не так. Вынимаал батарейку из метки несколько раз, подносил метку(насколько мог) ближе к радиореле- никак. Все это происходило можно сказать на пустом месте, никаких огромных парковок, ашанов и т.д. Частный сектор, почти чистое поле и пара бичей, содержанием тусовки которых была одна соска пива. Короче через примерно 7 минут, после очередного доставания батарейки из метки, на ровном месте, как-будто ничего и не случилось авто с охраны было снято, и с кучей мата погрузившись в него я уехал. Надеюсь это был первый и единственный подобный косяк.
Вообщем-то, если не рассматривать этот последний опыт- жить с этой фишкой можно, но реально ли каким-нибудь образом увеличить чувствительность радиореле к метке(или наоборот), чтоб связь с меткой устанавливалась более уверенно?
  Ответить с цитированием