Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Статистика отказов Pandora 1500i
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
16.11.2007, 02:36
Итого
#
34
Цитата:
Сообщение от
Гость
Если вспомнить появление гибридных авто TOYOTA PRIUS в 1997,то поучитесь у настоящих разработчиков революционно новых устройств.Они шли на замену блоков управления,устраняя свои ошибки.Ваш продуктик много-много проще,не лишайте нас всех надежды на решение проблемы.
Мы идем на замену блоков безо всяких вопросов, экспертиз и проволочек, хотя 90% из поступивших нам возвратов - результат неправильной установки или плохая дальность брелков.
Цитата:
Сообщение от
Гость
Мы уже помогли Вам,купив его,поддавшись рекламе и поверив Вам.
Совершенно согласен. И никого не бросаем, даже частных лиц, к нам обратившихся, в том числе в далеких городах.
К сожалению, торговые компании, помогающие нам в сбыте, мягко говоря, не всегда выполняют свою часть работы по рекламациям.
Но наша компания, как последняя инстанция, свою ответственность подтверждает.
Обратите внимание, даже на этом форуме все, обратившиеся к нам, получили наше внимание и в подавляющем большинстве случаев проблемы мы решили.
Уже сталкиваемся с потребительским экстремизмом типа "дайте мне денег за то-то, а то я вас на форуме закошмарю".
Цитата:
Сообщение от
Гость
Могу-ли я демонтировать систему и вернуть её Вам по причинам указанным выше и не только мной? Или существует техническое решение проблем: замена компонентов,установка нового софта? Или же нужно передать Ваши заклинания о том,что потом,у кого-то в 2000 или 20тыс радиоканал(а в нём ли дело?) заработает.Давайте как-то войдём в положение клиентов,которые наслушались Вашей рекламы и потратили впустую свои деньги.А Вы разводите руками и говорите про мусор в эфире ,появившийся в последнее время.Давайте посерьезнее подходить к расхлебыванию Вашей каши.Новосибирск
Да, можете демонтировать, можно заменить блоки, в любом случае, продав нашу продукцию, на этом наша ответственность не заканчивается. Пожалуйста, созвонитесь с нами, или напишите мне в "личку" и сообщите свои координаты.
Руками мы не разводим, если наши изделия не работают - на то есть трехлетняя безусловная гарантия, мы добровольно взяли на себя и выполняем массу обязательств.
Что-то я не припомню обращение к нам от Вас, вот только здесь, и то как-то странно, бизнес делается не на форумах.
Цитата:
Сообщение от
Колесо
Но ни ОДНА фирма не скажет - "Уважаемые! В любом производстве бывает брак и недоделки. У нас процент отказов ... И если у Вас случится отказ заявленного функционала, то в рамках нашей ответственности мы обязуемся ..."
А вместо этого нас, потребителей, окучивают ссылками на посты в которых хаят конкурентов, говорят о зашумленности эфира (как будто его никогда и не было). И кому тогда доверять? Какой товар выбрать? Попросту нас подводят к принципу выбора товара не "поиск лучшего", а "поиск не самого говняного".
Печальная ситуация.
Повторюсь, вопросы Ваши тоже справедливы.
Отказы есть у всех изделий.
Например, поломки телевизоров -
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/11/06/273482
Выбор товара не может быть однозначным, иначе это не выбор.
Я лично считаю, в своей области именно наша продукция - лучший выбор.
Конечно, я заинтересованное лицо, но несколько единиц продаж - совсем незначительное торговое достижение. Не сомневаясь, рекомендовал своим знакомым и друзьям нашу продукцию, и сам ей пользуюсь. Меньше друзей не стало
Цитата:
Сообщение от
Колесо
Просят ведь сухие цифры по статистике отказов типа на каждую 1000 сигналок XX случаев отказов.
Такие цифры у нас есть, но в рынке car security не принято публиковать данные по количеству продаж, по доходам, и по возвратам.
Мы и так уникально открыто себя ведем, этот форум тому подтверждение.
Даже конкуренты используют его для дезинформации.
Вернемся к первому посту, где автор задал логичные вопросы.
Цитата:
Сообщение от
Колесо
Интересно, какие шаги готова ваша фирма предпринять, чтобы все были довольны и счастливы?
Работа над повышением качества продукции - уверяю, ведется, и в этом компоненте ставим перед собой амбициозные цели.
В этом году мы увеличили производство в несколько раз, и в обозримом будущем не планируем. Работаем только над повышением качества и новыми изделиями. Публично перечислять производственные и снабженческие мероприятия позвольте не делать.
В связи с уже большим объемом наших изделий в рынке, и большому количеству вопросов по одному из наших изделий - Pandora DeLuxe, выполняем план мероприятий:
- открыли в Москве специальный гарантийный автосервис;
- выделили несколько человек для техподдержки, в Москве и Калуге;
- купили модный федеральный номер для бесплатных звонков нам со всей России - 8-800-700-17-18;
- отслеживаем все обращения по телефонам, почте, на этом форуме;
- выделили большой гарантийный фонд блоков и прокредитовали наших дилеров, для обеспечения ими качественного гарантийного сервиса.
Ну и по мелочи ежедневная текучка.
Как я вижу состояние дел, все-таки нет значительных проблем с качеством двухсторонних Пандор, а с другими нашими изделиями вообще все нормально.
Кто слышал о проблемах с автосигнализациями Gorgon ? Мы свернули их производство, но за полтора года выпущено их много десятков тысяч.
А разве есть нарекания к линейке Pandora RX?
А иммобилайзеры Pandect разве не сверхнадежны? Хотя их мы уже выпускаем так много, что по законам теории вероятностей должны быть траблы.
Просто Pandora DeLuxe - самая сложная и навороченная автосигнализация в мире, с длиннющим списком достоинств и рядом недочетов, с одним явным минусом.
Есть проблема с радиотрактом у Пандоры Делюкс, именно это и подавляющая часть претензий, но при совсем плохих показателях помогает простая замена брелка или RF-модуля.
Решили мы и эту научно-техническую проблему, создали новый радиотракт, в этом году на рынке появится. Так, к слову - количество разновидностей радиотрактов у автосигнализаций - пальцев одной руки хватит с запасом. Мы сделали еще один, думаю, лучший.
Конечно, солидная компания с солидными недешевыми брендами должна обеспечивать и послепродажный сервис и гарантии.
Ну так мы и обеспечиваем!
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.