Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня такая же фигня, не знаю что и сделать...
провод подключен к блоку ЕФИ с выводом TACH, на выходе у него +6 вольт, подключил осциллограф, наблюдаю изменение частоты при изменении оборотов, напряжение тоже плавает в пределе 0,5 вольта. В любом режиме после выключении зажигания - тупо глохнет, хотя ПЗ и АЗ работает, при запуске с ключа начинает крутиться иконка вентилятор. Буду провод сажать на массу и отключать на хрен этот дурацкий интеллектуальный режим.
Если честно, то вообще не вижу смысла в нем, многие привыкли, что турботаймер работает в любом случае, а если хочешь заглушить, то нажми на тормоз и все!
  Ответить с цитированием