Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не разработчик , но имеется опыт установки автосигнализаций, по вашему вопросу можно ответить так:
Есть авто в которых лампа заряда гаснет очень быстро - то есть авто ещё не завёлся а лампа уже потухла (ваш случай) - контроль по гене отпадает.(хотя в принципе и возможно)
Другой случай лампа зарядки гаснет через 1 секунду после запуска - контроль по гене тоже отпадает.

В вашем случае остаётся только контроль по тахо, но я бы ещё попробывал подключиться и к лампе масла, перепрограмировав сигналку при этом на контроль по гене, пока точно не удостоверитесь что сигналка в любой мороз заведётся с первого раза , а иначе при програмировании на масло второй попытки не будет!
Именно лампа масла ,раз гена не годится будет спасать ваш стартер от перекручивания.
Сделано уже много авто по такой схеме из-за невозможности контроля по гене по разным причинам, всё работает чётко.
Про напряжение 0,5 вольт скажу точно , что это тут не причём, это нормально для любых сигналок, проверено!
  Ответить с цитированием