Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для cubic007
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10 cubic007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Блин, установщики упрятали RF модуль неведомо куда. Обосновали так: "Бывали случаи, когда сигналку выводили из строя электрошокером через RF-модуль.
Правильно сделали. Было несколько машин (после возвратов , неудачных угонов) с оторванными антеннами .
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" .
КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками.
Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи.
Надо (на мой вззгляд) :
1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть).
2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки.
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...
  Ответить с цитированием