Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
повторяю еще раз - я не являюсь сотрудником АТ и следовательно не общаюсь с программистами - это понятно?
Для меня это не было очевидным, учитывая что вы так "защищаете" производителя Окей, это прояснили. За ваши ответы по поводу датчиков и по поводу брелка - спасибо.

В целом я хотел вообще-то получить более-менее вразуметельные ответы от сотрудникво поддержки alarmtrade - по поводу постоянных ошибок/сбоев в программе, в трекере, и в RF модуле. Я обратился по email - еще на прошлой неделе. Ответа до сих пор нет. Теперь я пишу на форуме и кроме ответов других пользователей - ничего не получаю.

У alarmtrade есть поддержка?

Если есть - то как ее получить?
Я не могу пользоваться системой, которая в пути теряет метку и глушит двигатель. Я не могу пользоваться системой, в которую не могу попасть из приложения в течении нескольких часов. Я не могу пользоваться системой, у которой связь с брелком то работает, то перестает работать, без изменения положения брелка и машины.

.
  Ответить с цитированием