Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Так же как и Вы с нетерпением ждём результатов в Вашем конкретном случае. А морозы ещё не начались? у нас пока примерное -10. Системы, установленные у наших сотрудников работают!
Что могу сказать уже на личном опыте.
Сигнализация работает вполне нормально, но врожденные недостатки есть: потеря связи хотя у меня ОООчень редко- дома на 9-м этаже почти никогда, снятие и постановка редко не с первого раза- причем есть как-бы мертвая зона вокруг машины метров 5-7, дальше уже нормально. АЗ\ДЗ при настройках так сказать default работает корректно при положительных темпиратурах, далее все проблемы в принципе из-за невозможности машины запустится при работе стартера 0.8 сек- от сюда необходимость КОРРЕКТНО подключить датчики слежения за двигателем. Если не переживаешь за машину то можно оставить только контроль по тахо, но получишь постоянный перекрут (хотя может это только у меня ...???), если хочешь сделать более надежно то в любом случае необходимо подключать или масло или генератор а вот выбор можно сделать только взяв в руки цешку или осцилограф. Надо смотреть есть ли деж. напряжение (как было у меня), сразу ли после старта появляется потенциал(+ или -) или есть задержка после старта двигателя, ну вот вроде все. Щас сам подключил контроль по давлению масла и стал замечать ассинхронность в погасании ламп масла и генератора буду пробывать подцепить через реле и то и другое если будет необходимость выложу схемку, хотя нечего сложного если учесть что у меня генератор + а давление -, т.е. через НЗ контакт реле подкл массу а на управление + от лампы зарядки и все. С уважением Артем ака HazarD///
  Ответить с цитированием