Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для cubic007
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10 cubic007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRON_63 Посмотреть сообщение
Огромная благодарность за отзывчивость....
А какой тебе ликбез нужен ? Разжевывать на тематических форумах вроде как не принято особо. Это кончается демпингом. Про "хитрую" блокировку человек вроде все разжевал. Остальные блокировки - стандарт . +15 на ECU (реально может быть CAN или K-line), +15 модуль зажигания или бобины (в некоторых случаях может идти ошибка), бензонасос (отстой), стартер(отстой), craft sensor (может идти ошибка). Остальное - профессиональные секреты . ИМХО.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Практически универсальная блокировка, не самая простая в исполнении, но зато и в обходе тоже не элементарная - эмулятор форсунок. Кратко - чтобы не дать форсунке открыться - последовательно с ней включается сопротивление порядка 100 Ом 2 Вт (возможны и другие номиналы, просто этот вариант проверен, и не один раз), для запуска резистор закорачивается (суммарно требуется набрать для этого мотора 4 НР пары контактов, либо 4 отдельных реле, либо 2 сдвоенных, либо 1 счетверенное). При этом цепь гарантированно проходит проверку мозгов при включении и не пишет ошибки в память. Есть и дальнейшее развитие этой идеи, но уже с другими затратами на материалы (но и с более развитым алгоримом работы, еще более затрудняющим поиск блокировки). Да, вариант не работает на пьезофорсунках (где плюс-минус - открыть, а минус-плюс - закрыть), точнее настоятельно не рекомендован к исполнению , особенно как глушащая блокировка, ну и на дизелях . Повторюсь - блокировка не ловится дилерским сканером, не пишет ошибки, безопасна для двигателя (катализатор), но требует большего чем обычно приложения рук и головы
Мне тут попался JUKE c 2 форсунками на цилиндр )))... Мля , сколько же релюх надо для реализации данной схемы ? Впору отдельный "блок реле" под это дело ставить ))), да и жгут на топливную рампу не хилый получается ...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием