Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
А авто с АКПП или РКПП? Если с РКПП то провод стояночного тормоза (оранжево фиолетовый), нужно развязать диодом от провода идущего к приборной доске. Возможно что машина тестирует цепи на исправнось и в этот момент на штатном проводе появляется отрицательный импульс. Что и приводит к срабатыванию системы на охранную зону (ручник или педаль тормоза).

Добавлено через 2 минуты


Нужно смотреть куда подключен провод (контроль работы двигателя), а так же настройки контроля двигателя.
Согласен с предположениями.
Опять ДИллЕРЫ отличились... Криво поставлена сигнализация. 100%
1. Наверняка НЕ отвязали ручник диодом (А на форде это НАДО).
2. Наверняка контроль работы сделали "по напряжению" бортсети (серо-черный провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и "контроль работы" проводится по ШУМАМ на шине +12вольт - на шине питания)- самый поганый контроль. "По началу работает" - потом НЕТ. А сделали так, потому что лень (некогда) тащить серо-черный провод контроля и цеплять его хоть на ТАХО-импульсы (в том числе форсунка/модуль зажигания - НО ЭТО ВЕДЬ ПОД КАПОТОМ - ТАК ДАЛЕКО ) хоть на контрольный провод ГЕНЕРАТОРА, если он есть.
Ехать и вежливо (ИЛИ НЕ ВЕЖЛИВО) предъявлять претензии по установке!
PS Пускай отрабатывают БАБОСЫ, которые они ВЫРВАЛИ из Вас. А надо полагать - не малые. Установка А91 (единая в установочных центрах StarLine) 7500 на автомобиль без иммобилайзера + 700-1000р за обходчик ИММО (чтобы был автопрогрев и дист.запуск). Итого не более 8500р.
  Ответить с цитированием