Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agronaut Посмотреть сообщение
Сигнализация alligator 725 rs, аккумулятор в машине был разряжен, поэтому его прикурили, как после этого мне сказал отец, сигналка перестала реагировать на брелки,
Плохо, что сигнализация не пережила такого издевательства. Сначала плавное падение напряжения питания (засада аккумулятора), потом удар по тому же питанию, при неправильном прикуривании сопровождавшийся провалами и бросками напряжения выше допустимых пределов...
Что могло произойти при этом:
1. Выход из строя отдельных элементов приемо-передающего тракта (частая болезнь TOMAHAWKов при таких издевательствах. По поводу Alligator однозначно утверждать это не могу - не держал такой модели в руках, не то что разбирать-смотреть-на чем и как сделано, НО если основа схемотехники та же, то и результат будет тот же...).
2. Менее вероятно, но возможен выход из строя отдельных элементов на процессорной плате, тогда невозможно гарантировать и работу процессора, косвенно на это указывает то, что

Цитата:
Сообщение от agronaut Посмотреть сообщение
но выключить не могу, на кнопку "секретную" не откликается,
А вот то, что
Цитата:
Сообщение от agronaut Посмотреть сообщение
потом она стала срабатывать когда заводишь машину и через 5 минут глухнет и звук и моргание аварийкой, и лампочка сигналки мигает даже когда машина заведена, как будто она на охране,
Вполне возможно, что процессор все-таки пытается выполнять программу охраны (скорее всего последний включенный режим перед засадой аккумулятора был ОХРАНА) и на появление сигнала ЗАЖИГАНИЕ реагирует однозначно (это одна из зон охраны, если контрольный провод подключен)...

На вопрос
Цитата:
Сообщение от agronaut Посмотреть сообщение
что посоветуете?
могу сказать, что БОЛЬШЕ ТАК ПРИКУРИВАТЬ НЕ НАДО, как прикуривали... А чтобы это не звучало как издевательство, напишу кратко КАК НАДО.
Машину с севшим аккумулятором называем РЕЦИПИЕНТ. Машину, от которой будем заводить называем ДОНОР.
Итак.
1. Выключаем все потребители и зажигание обеих машин. Соединяем Плюсы аккумуляторов Реципиента и Донора (в последовательности в тексте). Соединяем минус Донора с надежной ЖЕЛЕЗКОЙ на МОТОРЕ РЕЦИПИЕНТА. На этом подключения закончены.
2. Заводим ДОНОРА, поднимаем обороты двигателя до 2000-2500 об/мин и держим их 5-10-20 минут (на сколько хватит терпения - чем дольше, тем лучше). При этом МЫ ПОДЗАРЯЖАЕМ севший аккумулятор РЕЦИПИЕНТА.
3. ГЛУШИМ двигатель Донора!!!
4. Пытаемся завести двигатель Реципиента. Если не получается (вращение вялое, не схватывает), то прекращаем попытку и возвращаемся к пункту 2.
5.Если Реципиент завелся, то отсоединяем АККУРАТНО крокодила от железки на моторе Реципиента, затем с минуса Донора. Далее отсоединяем крокодила с +клеммы Реципиента и Донора.
А теперь главное - ПОЧЕМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ пытаться заводить Реципиента ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе Донора? Да потому что когда они у нас соединены по питанию, у нас ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ (в которой два генератора и два стартера) и с точки зрения УЖЕ заведенного Донора появление "КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ для работающего генератора В сети в виде стартера Реципиента - НОНСЕНС (в одиночной сети одного автомобиля ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ - либо стартер крутится от аккумулятора, либо генератор кормит аккумулятора и других потребителей). Стартер вызовет ПРОСАДКУ НАПЯЖЕНИЯ, система авторегулирования напряжения, встроенная в генератор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ заставить генератор выдать положенные 14 вольт - из него если не пойдет дым, то он поджарится точно. Но самое "интересное" в единой энергосети произойдет, когда мотор реципиента заведется - вместо КЗ-стартера в сети появится второй генератор со своей системой авторегулирования - напряжение в сети может кратковремено подскочить (особенно при плохих контактах на аккумуляторах и крокодилах) до 30...40 вольт (именно столько способны отдать генераторы, если их не ограничивать или "ввести в заблуждение" об истином положении дел)...
Понятно, я написал кратко, потому что ПОДРОБНО - это ТЕОРИЯ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ и САР.
А сигнализацию надо демонтировать и везти на диагностику/в ремонт...(как минимум основной блок, приемо-передатчик и брелки для проверки комплекта)...
  Ответить с цитированием