Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Daimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо, к центральному замку подсоединился.
Вот ещё пару вопросов возникло:
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:
Оранжевый: Выход для питания цепи аксессуаров(+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
Его можно не подсоединять, так как в десятке нет цепи питания дополнительных аксессуаров, да?
И вот ещё
ОСНОВНОЙ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
Жёлтый/Чёрный: отрицательный выход 200 мА состояние системы / отрицательный выход 200 мА для отключения штатной сигнализации автомобиля.
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя ав-
томобиля и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле. Это получается что если этот провод не подцепить то не получиться реализовать функцию дистанционного запуска или его нет?
  Ответить с цитированием