Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Fortress Lock vs Defen.Time
Показать сообщение отдельно
Garic
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация:
10
26.04.2012, 21:08
#
33
Цитата:
Сообщение от
Maze
Garic
, согласитесь, что куда проще выбрать места установки, когда используется чупачупс, а не крюк, у крюка надо подобрать рапсоложение так, чтобы шток не закусывал, а у чупачупса - нет, именно поэтому очень многие ставят именно ДТ, с ним быстрее и проще,
Товарисч, Вы ничего не путаете? Еще раз - "закус" у DT - это когда неверно загнутый чупа-чупс попадает в канал ригеля запорного устройства. И вот тут как раз и требуется гнуть его больше, чтобы он входил максимально перпендикулярно. А с FL все ГОРАЗДО проще - даже если промахнулись и его закусило - приподнять капот или продавить его немного, и оно открывается, в отличии от закушенного DT, которого иногда приходится рвать в силовом варианте.
Цитата:
Сообщение от
Maze
Насчет установки грамотной - это тоже момент тонкий, я видел н-ое количество установок, парочку даже из известной всем фирмы, когда крюк крепили на площадке, а площадку притягивали саморезами... естественно вырвать такой - не проблема, видел так же как ставят в аллюминиевый кронштейн, который крепится к балке несущей двумя м6, а это была студия по защите от угона! так что, как выше уже писали, не столь фирма важна
Площадка на саморезах - профанация, если с местом в капоте совсем грустно - можно заклепки, но все же лучше когда закладная с той стороны железа стоит. Насчет же люминевого кронштейна на М6 - если он работает на срез этих винтов, и сам тоже на разрыв, а не на изгиб - это вполне допустимо, там раньше резьба потечет на штоке чупа-чупса или миникрюка (опять же, термообработка увеличивает граничное усилие, и прилично
, тут FL опять лучше )
Меню пользователя Garic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garic