Тема: IS-600
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО.

Как это произошло:

Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011.
Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го.

Год я проездил нормально и думал что мне повезло.
Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация:
- вынул батарейку из метки
- дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь
- вошел в режим программирования, 3-й уровень
- нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный
- заглушил двигатель
- убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис

ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило.
В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла.
После этого мы выехали за ворота бокса.

Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает.
5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут.
Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места.

Вставил батарейку в метку и поехал домой.
Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я.

Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет.
Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции.
Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО.
Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза.
Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку.
Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом.

Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО.

Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы.

Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу.

Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО.
В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось.


Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал.
Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы.
  Ответить с цитированием