Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Fortress Lock vs Defen.Time
Показать сообщение отдельно
Maze
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация:
1404
26.04.2012, 21:21
#
34
Цитата:
Сообщение от
Garic
Товарисч, Вы ничего не путаете? Еще раз - "закус" у DT - это когда неверно загнутый чупа-чупс попадает в канал ригеля запорного устройства. И вот тут как раз и требуется гнуть его больше, чтобы он входил максимально перпендикулярно. А с FL все ГОРАЗДО проще - даже если промахнулись и его закусило - приподнять капот или продавить его немного, и оно открывается, в отличии от закушенного DT, которого иногда приходится рвать в силовом варианте.
Закус у FL а не у DT и говорил я это касаемо трудоемкости установки, DT с чупачупсами подгоняются куда проще, чем крюки у FL.
Цитата:
Сообщение от
Garic
Площадка на саморезах - профанация, если с местом в капоте совсем грустно - можно заклепки, но все же лучше когда закладная с той стороны железа стоит. Насчет же люминевого кронштейна на М6 - если он работает на срез этих винтов, и сам тоже на разрыв, а не на изгиб - это вполне допустимо, там раньше резьба потечет на штоке чупа-чупса или миникрюка (опять же, термообработка увеличивает граничное усилие, и прилично , тут FL опять лучше )
В том то и дело что "закладку с той стороны" надо делать а не саморезами лепить на площадке... алюминивый кранштейн длиной допусти полтора метра, с крепежом 2мя болтами на растоянии полуметра в центральной части и на такой крепить замки - халтура... как нефиг делать подушкой такая конструкция растянется.
И насчет того, что FL лучше меня уговаривать не надо, я с этим полностью согласен, им и пользуюсь...
.
Меню пользователя Maze
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maze