Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
andrey77
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация:
10
01.05.2012, 17:45
3700, CAN, Nissan и обороты ХХ
#
2297
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.
Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено
В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.
Меню пользователя andrey77
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey77