Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3700, CAN, Nissan и обороты ХХ

Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.

Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено

В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.
  Ответить с цитированием