Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
andrey77
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация:
10
03.05.2012, 21:04
#
2324
Да система то его приняла, только по 2318 штатная сигнализация не управлется пандорой, что очень неудобно. Если слэйв постановки со штатки еще работает (то есть если штатная сигналка встает на охрану по брелку или по кнопке двери пандора тоже встает.) но вот снять со штатной охраны пандора уже не может, как и поставить в штатную охрану. Так что поставил назад 2311. Может белый провод вообще подключить напрямую к контакту силовому генератора?
В инструкции (правда к 3500) сказано:
Аналоговый вход тахометра, контакт 10 разъема Х10 базового блока подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя. Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3500 работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать данный вход,
при этом укоротите провод и надежно изолируйте.
Насколько я понимаю, все ж таки лучше этот провод подключить к выходу какой-нибудь щетки генератора?
Меню пользователя andrey77
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey77