Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а4 - это надо полагать STARLINE A4. Самое простое - выдернуть разъем из датчика удара... Но это не самое правильное.
Правильное - сделать ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
1. Закрепите ЖЕСТКО (при помощи скотча и/или хомута-стяжки или скотча и/саморезов) датчик на металлической конструкции кузова как можно ближе к центру автомобиля, если это невозможно, то как можно ближе к оси авто. Самое оптимальное - металлические конструкции усилителей в консоли или панели приборов. На втором месте - кожух рулевого вала (металлическая труба, внутри которой вращается вал). Если металлические конструкции отсутствуют, то крепите непосредственно на кузов, но это скорее всего будет вертикальная плоскость моторного щита или горизонтальная плоскость туннеля пола. Крепить на пластик, особенно в отечественных авто - ОБРЕКАТЬ СЕБЯ НА ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ - пластик трещит при нагревах/охлаждениях.
2. Расположите датчик под углом к горизонту (не вертикально и не горизонтально) - это обеспечит более равномерную чувствительность к ударам по всем координатам.
3. На датчике ДВЕ РЕГУЛИРОВКИ - напротив каждой по светодиодику-глазку. Зеленый - предварительный уровень, красный - основной уровень сработки. ВНИМАНИЕ - предварительный ВСЕГДА должен быть чувствительнее (накручен больше в +), чем осонвной уровень. По часовой стрелке чувствительность добавляется, против часовой - убавляется. Точно знаю, что если "красную" круташку (основной уровень) накрутить против часовой стрелки ДО УПОРА, то орать напропалую не будет НИКОГДА.Если "зеленый" при этом не на нуле, то будет только "крякать" - сработка предварительного уровня. Удачи.

.
  Ответить с цитированием