Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой
Во-первых, у алармтрейда список где заявлена совместимость с очень многими современными машинами. И если этот список не туфта, значит совместимость поддерживается и проверяется. И это означает есть некий набор знаний о том как поставить сигнализацию на ту или иную машину. И, следовательно, прямая обязаность производителя делиться этими знаниями с установщиками.
Так что связь - прямая.

Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли?



Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек
Чек не загорался ни разу, так что ваша гипотеза не подтверждается.


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Я считаю что нужно честно информировать людей о проблемной сырой системе.


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...
Вы не услышали меня.
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала.
Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи.
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.
А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80
  Ответить с цитированием