Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сделаю ещё перепост сюда
Ох опять порадовала пандора... еду утром на работу, на полпути, когда осталось до работы доехать буквально мб километр - максимум, начинает пищать что батарейка в метке сдохла, думаю ладно, успею доехать хотя бы, фиг! за метров 200 на ходу глохнет двигатель... благо я уже морально был готов и ехал по правой полосе чтоб паркануться... Вытаскиванием батарейки и спешной установкой режима ВАЛЕТ - удалось запустить двигатель и доехать до пункта назначения... Так вот интересно несколько моментов:
1) это специально так покозлячи сделано что предупреждать о разряде батарейки за 2 минуты до блокировки двигателя? а если запасной нет?
2) это приколько глушить двигатель на ходу? или у этой системы все таки присутствует маломальский мозг как у агента3, который глушит двигатель только при минимальных оборотах или отсутствии движения? или похер? иду я на обгон по трассе или подкатываюсь к светофору?
С таким подходом я бы сертификат данной системе никогда не выдал... она опасна

PS: батарейки хватило на 3 месяца, при этом в агенте работают больше года
PPS: свинья в виде батарейки 2025 вместо 2032(которую можно выколупать из любой материнки) - ещё раз улыбнула...блйаа... до ближайшего магазина пешим ходом далековато

Заодно решил почитать мануал по пандекту, посмеялся
Цитата:
ВНИМАНИЕ!!! Не настраивайте в меню программирования функцию «безусловной блокировки двигателя» если аналоговый вход базового блока иммобалиайзера подключен к концевыку двери.
Ну и
Цитата:
При активации функции «Безусловной блокировки двигателя» работа двигателя будет заблокирована спустя 60 сек. с момента активации функции. При этом через 30 сек. начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек., а через 32 секунды (второй предупредительный тоновый сигнал) на замок капота выдается команда закрытия. Последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается, данные сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке.
т.е. система выдала себя что нет метки, дает нам ещё 32 секунды на открывание капота, дергаем ручку открывания капота и останавливаемся )) замок нафиг не нужен
что мешает закрыть капот ДО подачи звуковых сигналов? это жизненноважную роль в безопасности решает? или просто "не подумали"?

Да и ещё вопрос - почему после блокировки система не даёт запустить двигатель??? стартер крутит, двигатель не запускается до обнаружения метки? это неправильно... в итоге ловим чекенжин, ATU, к вам вопрос...

.
  Ответить с цитированием