Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Печаль Х-м.

Создалось впечатление, что мы друг друга не понимаем, это я опять о 470+НМ-05. Попытаюсь ещё раз сформулировать свои претензии по его работе.

1. Переодические, достаточно редкие, случайные и немотивированные 3-х кратные сигналы от устройства. Батарейки менял, брелки менял, вопросы вашим спецам задавал, ответа нет. Собственно уже привык, забил на это.

2. Нет таймаута на НМ-05 после размыкания концевика капота из-за чего нужно очень аккуратно закрывать капот. В принципе вопрос вашими умельцами решен юстировкой концевика. Зачем усложнять работу установщикам и пользователям.

3. Не устраивает ситуация, когда я вынужден ездить с постоянно закрытым замком капота, т.к. он практически всегда закрывается через 3-5 минут после запуска двигателя. Метка если и теряется системой то не на долго т.к. отсутствуют предупреждающие сигналы во время движения и блокировки двигателя нет. Вот сегодня утром например, после запуска двигателя в режиме прогрева на стоянке, сидя за рулём он закрылся через 2 минуты. Редко бывает когда мне удаётся некоторое время поездить с открытым замком. Т.о. 95% времени замок в движении закрыт. Считаю так не должно быть, если бы я знал что так будет работать никогда бы это не купил. Считаю что Вы ввели меня в заблуждение, не указав этого в описании работы вашего изделия.
Описанный Вами алгоритм штатной реакции на потерю метки предполагает, что это будет происходить очень редко (раз в 2 недели не чаще). И стандартной реакцией на такое событие будет являться закрытие замка и останов водителем машины и передёргивание зажигания, чтоб капот не был заблокирован в движении. Я Вам уже предлагал штатно блокировать через 3 минуты после вкл. зажигания, нахрена этот ритуал, если замок всё равно закроется через случайное время, шокируя водителя.

Что касается должен или не должен я обсуждать эти вопросы на форуме даже не знаю что ответить, после того что я уже два раза был в сервисе по этому поводу (один установка, второй попытка исправить) и по телефону мы пообщались и мне было сказано, что это так и должно быть.

Зачем к вам ехать в третий раз, если так это работает штатно?

Вопрос, у вас есть клиент у которого это работает, бросьте мне его контакты на почту Prosoft@rambler.ru, а то я что-то сильно засомневался что я один такой. Народ, у кого это работает как дохтор прописал, отзовитесь!

Пост "гостя" мой, не подписался, каюсь.
  Ответить с цитированием