Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10 skylancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
skylancer,
На этих машинах всегда делали по гене. На некоторых SsangYong генератор питается от АСС, поэтому приходилось перекоммутировать в блоке предов питание гены от зажигания.
С 3000-ной никогда проблем не было, может что не так запрограммили? Контроль тахо в меню отключили?
Отключил, плюс при старте хороший приходил, не видит!!! на второй сигналке ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА! Как будто бело жёлтый провод просто не работает.
Жду вашей помощи. Где я допускаю ошибку?

В программировании отключал другие способы контроля, включал, менял полярность, менял чувствительность, подключал провод к минусу при старте, подключал к плюсу при старте, БЕСПОЛЕЗНО.
Не пробовал только белый провод подключать, т.к. я понял что там должны быть импульсы а не постоянка.
  Ответить с цитированием