Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
serega505
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация:
35
20.05.2012, 23:46
#
78
Была установлена 4300 в ауди а4. В слэйв, с запретом снятия при отсутствии метки (замками управляет только штатка). Включена ф-я задержки опроса концевиков при их срабатывании без метки.
На деле: подошел к машине и нужно стоять и ждать (сек.15-20), когда СИД начнет моргать зеленым (определится метка). Если снять с охраны (штатным ключем) не дожидаясь зеленых вспышек СИД, открыть дверь - машина какое-то время молчит (в это время СИД моргает красным), но как только метка обнаружена (мырг зеленым) - сигналка срывается в тревогу. Почему?
Хэндс фри: да, алгоритм доработан (приближаешся - снимает, удаляешься - ставит в охр.). Метка распознается гораздо лучше и быстрее, чем в слэйве. НО!!! положил(!) метку на стул, рядом дверью водителя (дверь открыта!), сам отошел от авто - пандора то закроется, то откроется.
А теперь вопрос к производителю: можно ли сделать так, чтобы пандора ставилась в охрану
ТОЛЬКО
слэйвом, а снималась по хэндс фри? Или хотя бы метка, если пандора в слэйве, определялась с такой же скоростью, как в х/ф?
Пы.Сы.: пробовались прошивки 2.20 и 2.21.
.
Меню пользователя serega505
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serega505