Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

следующий вопрос - зачем АТ сделал вкл/выкл Валета только при включенном зажигании. В чём сокровенный смысл этого таинства?

В итоге:
- забываешь включить (на мойке например), вынужден или лезть в намыленное авто включать или караулишь рядом (ХФ на закрытие включил потому-что).

- после этого забыл выключить, домой зашёл, а сигналка-то не закрывается с.... И вообще никак не функционирует (кроме Чека). Ладно хоть для себя слейв от штатки включил и контролю моргание аварийкой (родное). Иначе бы пришлось бежать и опять колдовать с этой байдой - вкл/выкл/переключить.

Скажете привередлив. отвечу - сделали не для людей.

Добавлено через 5 минут

если упёрлись в Пандект (типа нужная вещь) - да засуньте вы её в брелок. Пусть немного увеличится в размерах. зато гирлянда будет меньше.


Ну скажите - почему у АТ проблемы с человеческим интерфейсом. Ведь это не вчера появилось. Да пытаетесь развивать функционал (который тоже хромает дай бог), но блин - вы о пользователе конечном не забывайте - ему же (вроде) делаете, а не себе.

Сваливаете только на криворуких установщиков - ёмоё - люди все (и везде) разные. И ненужно ориентироваться только на гениев. Дайте просто - толковое описание (хотябы) с указанием, что и как для нормальной работы нужно сделать.

Попытки есть - но такие откровенно пофигистские.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием