Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отмена АЗ по напряжению сети...
Показать сообщение отдельно
HazarD
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация:
10
23.11.2007, 13:45
#
18
Цитата:
Сообщение от
stotten
а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?
Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф.
Много пробывал разных вариантов: машина горячая - и автозавод и с ключа все ОК. Машина теплая или не долго стоявшая на улице что автозавод что с ключа все ОК. Машина простоявшая на улице ночь при -10 -15, т.е. и салон и двигатель градусов по -10. С первого раза не заводится и высвечивается пиктограмма АКБ как я понимаю: АКБ подмерз машина пытается завестись на автозаводе и тут просадка в сети - проц перезагружается и соответственно запуск неудался с первого раза приходится крутить еще несколько попыток. Т.к. шиток приборов не тухнет делаю вывод что релюхи работают, точно это пиктограмма перезагрузки проца может просто просадка в сети до 11.5 вольт. Ведь сигналка продолжает пытатся заводить двигатель.....
Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке.....
.
Меню пользователя HazarD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HazarD