Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить.
да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне).
Он мог ничего не закреплять, а поместить близко к движку и в свободном жгуте штатнйо проводки, может и от тмепературы характеристики датчика плыть....

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ.
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь.
Ещё раз, при включении зажигания при ДЗ, метка опросится и реле IS не заблокирует движок, если даже ложно сработает его датчик движения
Кстати я не знаю как поведет себя ХФ при вкл. зажигания и обнаружении метки, так что на период теста ХФ все-таки отключите для верности.

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова?
Это разные вещи, в блоке датчик движения, нужен для контроля зоны перемещания авто, а реле отедльное устройство, на которое пологается противоугонная составляющая, в случае, когда вырвут блок пандоры, а реле все ещё под капотом и машину заведут и поедут, сработает датчик движения в реле и разомкнет цепь.

.
  Ответить с цитированием