Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
так метку я таскаю с собой (в норм-условиях) - как она учавствует при ДЗ?
Вы мне объясните, вы когда выбирали 5000, вы хоть примерно понимали, что она из себя представляет и как она защищает авто?
При автозапуске все цепи разблоикруются, в том числе радио реле IS не блокируется, оно заблокируется, если встроенный в реле датчик движения зарегистрирует движение, что и происходит у Вас, только он регистрирует не реальное движение, а вибрации двигателя. Загрубление чувствительности - выход не самый правильный, нужно переносить и правильно крепить.


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
пипец, отступление: а если и реле вырвут - почему что-то третье/четвёртое/... не поставил АТ?
Ну АТ не поставил, а при защите угона ставят, дополнительные реле, блокировки ЭБУ под железным кожухом и так далее.... Вас ещё не устраивает, что охранный комплекс действительно несет защитную функцию?


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
кстати (наверное про это), дополню - у меня метка включена только на открытие ЦЗ. на работу движка не включена - точно это.
Что значит метка включена на открытие а на работу движка - нет?
Если машину завести без метки и начать двидение авто заглохнет?


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
предполагаю (только, но вполне вероятно) всё находится за магнитоллой у меня (в приборке).
хоть это и не меняет сути - там тоже дай бог греется
Реле блокировки чаще всего под капотом, уж точно не за магнитолой, за магнитолой блок пандоры и так далее.
  Ответить с цитированием