Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы мне объясните, вы когда выбирали 5000, вы хоть примерно понимали, что она из себя представляет и как она защищает авто?
только примерно - не отрицаю. повёлся на функционал, только. в результате фиаско (во многих местах). да вроде не совсем уж тупой. что вы так. да и не думаю, что АТ делает продукцию только для гениев.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вас ещё не устраивает, что охранный комплекс действительно несет защитную функцию?
меня не устраивает, что приходится гирлянду брелков таскать с собой.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При автозапуске все цепи разблоикруются, в том числе радио реле IS не блокируется, оно заблокируется, если встроенный в реле датчик движения зарегистрирует движение, что и происходит у Вас, только он регистрирует не реальное движение, а вибрации двигателя. Загрубление чувствительности - выход не самый правильный, нужно переносить и правильно крепить.
т.е. метка нужна для реле, чтоб с охраны сняла принудительно - ясно тогда. фанкс за это

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Что значит метка включена на открытие а на работу движка - нет?
Если машину завести без метки и начать двидение авто заглохнет?
там есть режимы определения метки при открытии ЦЗ и для работы двигателя. Про последнюю - здесь многие жалуются, что у них двигло в пути отключается.
Вот установщик мне и сделал - только на открытие ЦЗ.
Еслиб ещё я в пути глох - это пипец был-бы полный. Вернул бы нах... точно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием