Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Показать сообщение отдельно
Maze
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация:
1404
22.05.2012, 21:40
#
47
Цитата:
Сообщение от
Salavat_
т.е. метка нужна для реле, чтоб с охраны сняла принудительно - ясно тогда. фанкс за это
метка нужна для:
-работы ХФ если его включают, т.е. снятия с охраны пандоры со всем сопутствующим (открытие ЦЗ, отключение блокировок от блока пандоры и т.д.)
-того, чтобы РФ-модуль на стекле отправил для реле IS команду, что метка опознана, блокировку при движении не включай
-если на заведенной машине вас с меткой выкинут, и поедут, сработает датчик движения реле IS, блок на стекле перед этим скажет ему, что метки нет, и авто заглохнет
Цитата:
Сообщение от
Salavat_
там есть режимы определения метки при открытии ЦЗ и для работы двигателя. Про последнюю - здесь многие жалуются, что у них двигло в пути отключается.
Вот установщик мне и сделал - только на открытие ЦЗ.
Еслиб ещё я в пути глох - это пипец был-бы полный. Вернул бы нах... точно.
Нет, Вам опять не объяснили, в пути метка может потеряться и тогда будет звковое предупреждение и через 60 сек аво заглохнет, это по дефолту, есть второй вариант, метка в пути не опрашивается, а опрашивается только тогда, когда открывается дверь водителя, срабатывает концевик его двери. ничего другого быть не может.
Может я Вас огорчу, но чтобы знали на всякий, ещё есть вероятность потери не метки, что как раз редко бывает, а потери связи рф-модуля на лобовом и реле IS под капотом, тогда реле не получит код от рф-модуля и заблокируется.
Меню пользователя Maze
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maze