Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обслуживание брелка Pandora (2500, 1870 и т.д)
Показать сообщение отдельно
Dnepr
Новичок
Регистрация: 02.06.2012
Сообщения: 3
Репутация:
10
02.06.2012, 00:17
#
85
Добрый день! Живу в Днепропетровске. Сигналку поставил 1870i. Наряду с неоспоримыми преимуществами, обрел кучу проблем с использованием. По порядку:
1) Чехлов у нас не купить - юзать пришлось так. Отвалилось и потерялось стеклышко - наверно спустя год использования, и то так долго, потому что в надежде купить чехол - носил данный брелок с заклеенным скотчем экраном - типа чтоб не царапалось. Только снял - сразу потерял стеклышко. Поначалу думал что не повезло именно мне. Теперь понимаю, что явление было закономерным
2) По очереди порвались кнопки открывания и закрывания дверей. В процессе первой клейки (моя вина) не разбирая брелок, клей капнул на плату и перестала работать кнопка - но сделали ее. Перепаяли, все стало работать.
3) Сейчас, спустя 1.5 года жк брелок перестал работать. При нажатии на кнопку открывания светятся четыре цифры - как их расшифровать не знаю. Попытка прописать этот брелок в систему успеха не принесла. Пользуюсь пока вторым односторонним брелком, пока работает (надолго ли?).
В целом сигналкой доволен, не очково оставлять машину возле крупных ТЦ с вероятностью наличия код-грабберов, но этот вопрос с брелком меня очень напрягает и портит все впечатление о недешевой сигналке. Покупать новый жк брелок за сумасшедшие деньги с аналогичным будущем не очень впечатляет.
Гарантия конечно на все мои приключения с брелком уже не распространяется - осознаю. Какой у меня выход есть? Возможно есть проверенные жк брелки под мою модель?
Меню пользователя Dnepr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dnepr