Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
У меня установленная система вообще ооооооочень странно работает.
1. При постановке/снятии охраны - вместе с поворотниками, мигают и габаритные огни.
2. Двигатель не блокируется при начале движения, есть метка или нет без разницы - как будто система вообще меток не видит. Наличие метки выдает лишь сигнализатор, зеленый-есть, красный-нет.

В общем, пришел к машине, открыл штатным брелоком, завел и уехал, а метки так и остались лежать на столе, дома.
И какой смысл от такой установленной системы?? Только ГСМ связь, которую можно было реализовать модулем Старлайн за 4 тыс. + не трогая штатную сигналку.

+ еще, отключили штатный концевик капота, не давала штатная система ДЗ произвести, так не долго думая отключили концевик, теперь капот вообще не охраняется(!!!) - оказывается не хватает сигналке каналов для охраны капота.
Один канал заняли АСС, другой зажиганием, в общем для капота не хватило.

Установщик говорит, что это нормальная слэйв-работа, типа метки не используются при управлении со штатного брелока(???)

Чушь в общем полная, написано же производителем как все должно работать+схема приложена, так нет же, надо как через одно место подключить, а потом сказки рассказывать.

Расстроен сильно.
пытаюсь успокоить вас
1.установщики подключились к габаритам а нужно было к кнопке аварийки!
2.подключите реле пропишите его и настройте чуствительность на максимум далие подключите тахо. прописать обороты. и будет блокировка!!!
важно прописывать только от кнопки в блоке с выносной кнопкой работать не будет
3.концевик капота двери и багажник цепляются на один вход через три диода !!!
я уже раньше писал что если метки не нужны то реле ставить не нужно просто многим нужно обратная связь и автозапуск без проблем

.
  Ответить с цитированием