Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гутарь Посмотреть сообщение
Приветствую форумчан!
У меня похожая проблема,только разница в том,что срабатывает не через час,а в дождливую погоду.Понимаю что проблема именно во влажности,но где может замыкать??
Автомобиль Шкода Октавия 2003г.сигнализация А9
На всякий случай надо искать - где запрятан основной блок сигнализации и не попадает ли в него вода. Хотя странно конечно. Вода обычно ЗАМЫКАЕТ цепи (уменьшение сопротивления), а запуск двигателя по логике происходит ПРИ ПОВЫШЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ датчика на моторе.
Как давно стоит сигнализация? Проблемы начались сразу или несколько лет было нормально и "вдруг началось"?
Предлагаю для проверки откинуть провода этого датчика (найти отросток (оканчивающийся блестящей клеммочкой) в сторону мотора от проводочка оранжево-серого цвета, идущего до кнопки капота). Еще один момент - кнопка капота установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или была использована штатная (на шкодах, как и VW они бывают вмонтированы в замок капота). И если ивспользована штатная, то ОТРЕЗАЛИ-ли её от штатной проводки? НАДО ОТРЕЗАТЬ, а лучше установить дополнительную и оранжево-серый провод протянуть до этой дополнительной кнопки. (У вас элементарно может провоцироваться пуск мотора сигналами по штатному проводу до штатной кнопки штатной электроникой, живущей своей жизнью, если горе-установщики "подцепили" проводок "внакидку").
  Ответить с цитированием