Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Конечно можно. Первое, что надо попробовать - в первой таблице программирования кажется пункт 10 (тип блокировки) - сменить с НЗ (вариант1) на НР (вариант 2). Учти, что смена произойдет НЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, а после хотя-бы ОДНОЙ ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ ОХРАНЫ с новыми настройками. И не увлекайся сбросом НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Потому что теперь, даже если машина заведется ключем, не факт, что будет ПРАВИЛЬНО работать авто/дистзапуск. Потому что после сброса на заводские настройки ты сбил ВО ВТОРОЙ ТАБЛИЦЕ вриант контроля за работой двигателя и теперь придется перебирать все возможные варианты, начав с контроля по тахометру, потом перейдя на генератор и далее, потому как я например НЕ ЗНАЮ - КУДА в твоем авто установщики зацепили провод контроля (серо-черный), а выбор в таблице настроек НАДО СДЕЛАТЬ ЧЕТКО по варианту подключения этого провода...
  Ответить с цитированием