Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dreamer
1. В Тойотах в 90% случаев на IGN2 висит питание всего табло, куда чаще всего и подключаются входы тахометра или генератора сигнализации, а также от IGN2 могут питаться цепи возбуждения генератора - поэтому IGN2 должно быть обязательно и работать синхронно с IGN1 - на канале СН5.
2.Сделай п.II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - включен и белый провод подключи на сигнал тахометра, если он есть на диагностическом разъеме, либо на любой инжектор , (на провод где есть импульсы).
3. Обязательно подсоедени провод ручника (парковки), предварительно в программировании указав соответствующую полярность( ручник "-" , парковка - к лампочке на табло как правило "+").
4. п I-10.6 - с разрывом.
У нас на стенде все получилось.
  Ответить с цитированием