Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dtimur77 Посмотреть сообщение
как будто бензонасос заблокирован даже при отключенной охране. С черным блоком все работает. НЕрВВоЗЗЗЗ!!!
Не надо нервничать - надо делать контрольные проверки...
Вы имеете в виду, что авто не заводится КЛЮЧОМ? А стартер крутит?
В общем:
Установите синий комплект. Снимите систему с охраны.
1. Перекусите черно-красный провод (доп.блокировка) в 18контактном разъеме (НЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО от разъема, чтобы потом место перекуса можно было восстановить).
Запрограммируйте в п.10 первой таблицы вариант 2. Поставьте систему на охрану и снимите с охраны (Для вступления нового варианта блокировки в действие). Подключите к концу черно-красного провода, выходящего из блока минус мультиметра (режим вольтметр 20 вольт постоянки), второй конец мультиметра - на постоянный +12 вольт. Если нет мультиметра, то используйте светодиодную контрольку (светодиод и последовательно с ним резистор любой из следующих: 750 ом, 820 ом, 910 ом, 1килоОм, 1,1кОм,1,2 кОм и т.д. до 2,2ком, выше не стоит - светиться будет плохо, хотя можно и до 10килоОм брать). Проверьте свою контрольку прямо на аккумуляторе - определите - где у неё минусовой провод, где плюсовой (светиться будет только в одной полярности подключения) и не путайте их при подключении в схему, чтобы не получить неверный результат.
Подключите контрольку как мультиметр (минусом к выходу блокировки сигнализации - черно-красный провод, плюсом на постоянный +12.) При включении зажигания светодиод должен зажечься, мультиметр показать напряжение около +11...+14 вольт (в зависимости от заряженности аккумулятора).
Если все так, то канал доп блокировки исправен, А если Вы РЕАЛЬНО пробовали разные варианты программирования пункта 10 первой таблицы (с учетом моих замечаний по вступлению варианта в действие), то у ВАС установлено РАДИОРЕЛЕ DRR. Его не возможно заставить работать ни МАССОЙ, ни +12 вольтами - оно ЖДЕТ КОДОВОГО сигнала от РОДНОГО основного блока (в память которого оно запрограммировано) К сожалению его надо ПРОПИСЫВАТЬ в новый комплект сигнализации, а сначала ОБНУЛИТЬ (перевести в исходное состояние). А это отдельная история. Чтобы убедиться в том, что мое предположение верно, придется ПРОЙТИ по всему пути черно-красного провода (его могли по пути надставить проводом другого цвета) - на конце будет реле DRR - плоская вытянутая коробочка чуть крупнее пластика жевательной резинки с пучком проводков из одного из торцов.
Варианты - или заменить его обычным реле, или скачивать инструкцию на реле DRR и перепрописывать его в новый комплект. С учетом того, что теперь старые модели StarLine вскрываются/угоняются КОДГРАББЕРОМ - нет смысла заморачиваться с кодовым реле. После разблокировки сигнализации Граббером она (сигналка) деактивирует и все реле блокировки (хоть обычные, хоть кодовые)... А вот против Пионеров, не вооруженных граббером - кодовое реле - неплохая рогатка на пути угона, особенно если качественно запрятано и грамотно подключено.

.
  Ответить с цитированием