Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Mangup, Вы не обижайтесь. Ни Вас, ни «Аларм Трейд», ни кого бы то ни было обижать не собирался и не собираюсь. И Пандора во многом хороша, почему и приобрел. Форум, однако, как я понял, посвящен не ее восхвалению, а решению проблем, с ней связанных или ею порожденных. Прежде чем сюда писать, изрядно проштудировал несколько веток – снялось несколько вопросов.
Советы ATi, Mixaaci и Ваш о нормальном установщике мне просто не подходят: во-первых – как его определить? (специального клейма Аларм Трейда на лбу у них нет), а во-вторых, что главное, – машинка гарантийная, а в правилах гарантийного обслуживания дилерской сети Toyota черным по белому, и крупно, прописано, что в период гарантии все неоригинальное оборудование устанавливается исключительно в дилерской сети, и несоблюдение такого порядка является поводом для снятия авто с гарантии, о чем я предупрежден, в чем расписался и палец приложил. Тому есть и примеры, например замена человеком турбины стоимостью под 3000 долл. с оплатой им соответствующих работ и материалов, предлогом к чему (конечно формальным) послужила установка какой-то пустяшной сигналки, просто «свистка», без АЗ и каких-либо блокировок двигателя. Так что приходится бежать между дождинками.
Официалы же опыта работы с Пандорой не имеют, в Киеве ее ставят только два из них, так что с вероятностью 50% мой установщик – лучший из доступных мне. Работают ребята быстро и аккуратно, реализовали больше, чем я ожидал по-прочтении доступных материалов производителя, где одни оговорки и путаница. В реализации некоторых функций отказали из-за внутренних правил. Но не понимают люди, как распространяются в различных средах звуковые колебания и электромагнитные колебания диапазона СВЧ. Им трудно объяснить почему нужно намертво привинтить основной блок DXL-3210 именно к кузову, игнорируя все остальные варианты, рекомендуемые папуасом, писавшим инструкцию по монтажу, что размещать датчик объема на полу кузова возле ручника, как рекомендует, вероятно, то же лицо, не нужно, потому что бесполезно, и т.д. Разговор возможен только в стиле: хочу этого, этого и этого, реализуется это так-то, так-то и так-то, есть возражения – обсуждаем. К уже назначенной встрече в целом подготовился, но кое-что осталось.
Помогайте, сенсеи, если не затруднит.
Вот вопрос. Имеет ли значение для корректной работы акселерометра пространственное положение основного блока DXL 3210, если имеет, то как его лучше расположить при креплении к кузову? Автор инструкции по этому поводу высказался однозначно – разъемами книзу. Видимо забыл, что на нем они с четырех из шести сторон, а, может, и не видел его никогда, на что похоже.
  Ответить с цитированием