Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
CYCLON 1000RS
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
11.06.2012, 17:16
#
4
Цитата:
Сообщение от
asdmail
Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15.
Скорее всего это НАДО БЫЛО сделать ИЗНАЧАЛЬНО... (на большинстве сигнализаций "а-ля" StarLine, Tomahawk именно ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема одновременно является ПРОВОДОМ КОНТРОЛЯ включения зажигания и цеплять его надо на ЗАЖИГАНИЕ - без его зацепа в эту цепь в режим программирования не зайти и еще кое-что криво будет...)
Цитата:
Сообщение от
asdmail
Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно.
Без обид - но видно такой электрик...
Цитата:
Сообщение от
asdmail
Сказал, что Cyclon накрутил лишнего.
Зря он это сказал... Для Вашей машинки может все шесть проводов силового разъема и "лишние" - хватит "всего" трех (+12, Зажигание и Стартер), а вот на некоторых иномарках и шести мало (то второй Start нужен, то кроме двух зажиганий и два провода аксессуаров на замке есть).
Цитата:
Сообщение от
asdmail
Сигналка работает без проблем.
Рады за Вас.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали:
Цитата:
Сообщение от
vovik8
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок.
И чуть далее
Цитата:
Сообщение от
vovik8
Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик