Тема: CYCLON 1000RS
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15.
Скорее всего это НАДО БЫЛО сделать ИЗНАЧАЛЬНО... (на большинстве сигнализаций "а-ля" StarLine, Tomahawk именно ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема одновременно является ПРОВОДОМ КОНТРОЛЯ включения зажигания и цеплять его надо на ЗАЖИГАНИЕ - без его зацепа в эту цепь в режим программирования не зайти и еще кое-что криво будет...)


Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно.
Без обид - но видно такой электрик...

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Сказал, что Cyclon накрутил лишнего.
Зря он это сказал... Для Вашей машинки может все шесть проводов силового разъема и "лишние" - хватит "всего" трех (+12, Зажигание и Стартер), а вот на некоторых иномарках и шести мало (то второй Start нужен, то кроме двух зажиганий и два провода аксессуаров на замке есть).

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Сигналка работает без проблем.
Рады за Вас.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали:


Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок.
И чуть далее

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием